Смена директора

Просмотров: 401

Вам нужно срочно провести смену директора, мы Вам в этом поможем, обращайтесь к специалистам нашей компании. Цены Вас приятно удивят.

Срок регистрации 2-4 рабочих дня

Директор на предприятие – это подотчётное и материально ответственное лицо перед Общим собранием учредителей.

Смена директора на предприятии может быть по любой причине, и в ходе хозяйственной деятельности, мог поменяться вектор и понимание ведения бизнеса учредителями, в результате чего происходит смена директора, входе кадровых перестановок либо по собственному желанию, например, директор решил сменить работу. Также стоит рассмотреть не последний вариант по важности, когда происходит смена учредителей и одновременная смена директора, вследствие либо прекращения деятельности юридического лица путём переуступки корпоративных прав или просто продажи корпоративных прав, без прекращения деятельности юридического лица.

Так как же происходит смена директора?

Все исключительные полномочия по любым изменениям в компании, находятся у Общего собрания учредителей, увольнение и назначение директора относится к таким полномочиям, отсюда вытекают следующие действия:

1. Проведение Общего собрания учредителей. Порядок проведения общего собрания, закреплён в уставе. В результат проведения собрания выдаётся или Протокол или Решение собственника. Протокол или Решение должны быть нотариально заверен у нотариуса. В Протоколе или Решении, желательно указать дату снятия полномочий с директора и дату назначения нового директора.

2. Действующий директор на основании Протокола/Решения общего собрания учредителей подписывает Приказ об увольнении. Дата снятия с себя полномочий указывается следующим днём, после даты подписания протокола. Ограничений по сроку регистрации смены директора с даты указанной в протоколе нет, смело можно проводить регистрацию, в любой удобный момент. Можно ли указать дату увольнения директора, днём Протокола/Решение? да можно, но дату назначения нового директора желательно указать следующим днем, после Протокола/Решения.

3. Подготовка регистрационного заявления по государственной регистрации изменений в ведомости в юридическом лице.

4. Подготовка доверенности на представление интересов, в случаи, если подавать пакет документов, будет не лично директор. Такая доверенность директору не нужна, так как он представитель юридического лица и имеет право действовать без доверенности.

5. Оплатить государственный сбор за регистрацию смены директора, сегодня сумма сбора составляет 630 грн., у государственного регистратора, у нотариусов, она может отличаться.

6. Процедура регистрации изменений по смене директора обязательна, так как без неё у директора не будет полномочий приступить к обязанностям.
Пакет документов собран и его можно подавать на регистрацию. Срок регистрации у регистратора составляет 24 часа со времени подачи. Также срок регистрации может быть в ускоренной процедуре или срок может составлять 6 рабочих дней. Если необходимо ускоренная регистрацию изменений, за такую процедуру нужно платить удвоенную сумму государственного сбора. Сама процедура государственной регистрации происходит у любого регистратора в любом ЦНАПе. Такая экстерриториальность действует в рамках одного населенного пункта или области.

7. *Крайним действием по смене предыдущего директора будет подача уведомления в налоговую. Это очень важный шаг в работе юридического лица.

Какие документы подавать в налоговую при смене директора?

- 1-ОПП;
- Доверенность;
- Копия приказ о назначении нового директора;
- Копия Протокола/Решения Общего собрания учредителей.

Все документы заверяются надлежащим образом, согласно законодательству Украины.

Уведомление в налоговую о смене директора, это необходимое действие, для регистрации изменений в реестре для правильного отображения информации о юридическом лице. При смене директора необходимо уведомить налоговую в обязательном порядке, в течение 10 дней, в случаи не уведомления наступает административная ответственность.

Также не менее важный момент, заявителем при смене директора, может быть только новый директор.

ЖДЁМ ВАШИХ ЗВОНКОВ ПО ТЕЛЕФОНУ
(063) 574 96 06

Должен ли директор писать Заявление об увольнении?

При увольнении по собственному желанию, Директор пишет заявление, которое будет рассмотрено на Общем собрании учредителей, на котором будет подписан протокол и приказ и только после этого в его трудовую книжку будет внесена запись об увольнении со ссылкой на ст. 38 КЗоТ.

Директор на предприятии является таким же работником, как и все остальные. Поэтому согласно статьям 47 и 116 КЗоТ, в день его увольнения, ему должны выдать правильно заполненную трудовую книжку, в которой согласно п.п. 2.25 Инструкции № 58 обязаны внести информацию по какой причине он был снять с должности, произвести расчет в сроки. Ещё раз хотим подчеркнуть важность всех указанных выше шагов, смена директора должна быть зарегистрирована, нужно внести необходимые изменения в сведения о юридическом лице, которые находятся в Едином государственном реестре юридических лиц и физических лиц предпринимателей, без такой процедуры, директор не сможет занимать свою должность и выполнять функции директора.

Какие действия следует выполнить при вступлении нового директора в должность?

- Издать приказ о вступлении в должность нового директора, основанием для издания, которого будет являться Протокол или Решение общего собрания учредителей, и направить Уведомление в налоговую о принятии нового сотрудника;
- Оформить новые сертификаты электронной подписи (электронные ключи);
- Предоставить новые данные о директоре в банк, в котором у предприятия открыты счета, и оформить новые карточки образцов подписей в банке;
- *После государственной регистрации в ЕГР желательно обратиться в органы государственной статистики, чтобы получить новую справку статистики. Для этого следует обратиться в управление статистики. Справка выдаётся в тот же день.

Какие документы предоставляет нам клиент?:

- Выписка или Свидетельство о госрегистрации (если такое есть);
- Копия устава;
- Копия паспорта и ИНН действующего директора;
- Копия паспорта и ИНН на будущего директора.

По итогу выполненной работы, нашими специалистами, мы Вам передаём новую выписку с указанием данных о новом директоре. На выписке будет мокрая печать, подпись регистратора и дата внесения изменений. Также мы Вам возвращаем все копии документы, что будут у нас находится на период проведения всех действий по регистрации смены директора.

*Получение нового витяга из реестра юридических лиц налоговой с указанием данных о новом директоре, в пакет документов не входит, а оплачивается отдельно.

*Получение новой справки статистики из реестра юридических лиц с органов статистики, в пакет документов не входит, а оплачивается отдельно.

Для более подробной информации обращайтесь к партнеру Ткаченко Анне Андреевне по тел. 0635749606 или сделайте запрос: proforma@ua.fm